Игровая развлекательная программа «Новогодний серпантин. «Новогодний серпантин» (игровая программа для младших школьников) Сценарий новогодний серпантин в начальной школе





















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель игры : поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности, выявить новые таланты.

Задачи интеллектуальной игры:

1) совершенствование умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация),

2) развитие образного и логического мышления,

3) развитие речевых навыков (умение обосновать свои убеждения, строить простейшие умозаключения),

4) формирование умений интеллектуального планирования и прогнозирования (осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их на соответствие заданным правилам и алгоритмам, проявлять умения принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени).

Актуальность новогодней игры.

Разве есть какой-то другой праздник, который любят практически все независимо от возраста и места жительства? Новый год празднуют не только в России, но и во всем мире. Большинство людей занято подготовкой к празднику и все решают где, как и с кем праздновать. Новогодние игры с Дедом Морозом и Снегурочкой – это одно из самых долгожданных и веселых событий для всех, а для детей особенно. В серии интеллектуальных игр, новогодние игры занимают одно из важных мест.

Поэтому, я считаю, что на данный момент эта тема очень актуальна.

“Любимый праздник дарит
волшебство, любовь и
окрыление надеждой”.

ИКТ на образовательном мероприятии: использование ИКТ на данном мероприятии делает его ярким и содержательным. Идет воздействие на два важнейших органа (слух и зрение), что облегчает процесс восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации во время урока обеспечивает его динамичность, наглядность, более высокий уровень и объём информации по сравнению с традиционными методами.

План образовательного мероприятия-игры:

1) организационный этап (1 мин.);

2) операционный этап (35 мин.);

3) аналитический этап (4 мин.).

Практическая ценность игры.

Данная работа может быть применена на внеклассных мероприятиях.

Игровая деятельность учащихся внутри школы или класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними.

Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх.

Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи.

Условия игры.

Игра включает три тура.

Право первого хода получает та команда, которая первой отгадает зашифрованное слово. Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы.

1 тур – “Традиции”. Разминка команд.

По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

2 тур – “Снежный ком”. Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

3 тур – “Новогодний сюрприз” - финал. Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Номер слайда Деятельность учителя Деятельность ученика
1 1. Организационный этап (1 мин.)

Цель: контролирует готовность учащихся к мероприятию, приветствует их и определяет настрой ребят.

Цель: контролируют свою готовность к игре, демонстрируют готовность к мероприятию, приветствуют ведущего.
Мотивационный этап (2 мин.)

Цель: обеспечение мотивационной готовности, положительного эмоционального настроя.

“Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
К нам приходит новый год?
Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде?
Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло...
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?
Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьёт...
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!” (Усачёв Андрей).

Появился этот праздник давно – более, чем 2 тысячи пятьсот лет назад. Родился он в Месопотамии. Правда, отмечали его тогда не 1 января, как мы с вами привыкли, а в марте.
Чуть позже этот праздник от вавилонян перешел к иудеям (древним евреям), а уже от них – к грекам и к народам Западной Европы. В 46 году до нашей эры римский император Юлий Цезарь перенёс празднование Нового года на 1 января. Постепенно и другие народы мира стали его отмечать в этот день. Так и пришел к нам этот замечательный праздник, с ёлочными украшениями, огнями, подарками и дедом Морозом.

Цель: осознание того, почему и для чего им нужно изучить данную тему.

Дают ответы на вопрос.

2 Операционный этап (35 мин.)

Цель учителя: формирует у учеников мотив достижения успеха, объясняет правила игры

В игре принимают участие 3 команды.

Игра включает три тура.

Право первого хода получает та команда, которая первой отгадает зашифрованное слово. Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы.

1 тур. Разминка команд.

По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

2 тур. “Снежный ком”.

Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

3 тур. “Новогодний сюрприз” - финал. Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Цель учащихся: на данном этапе происходит демонстрация того, что учащиеся уже знают и умеют, то есть с создания “ситуации успеха”. Каждый ученик в индивидуальном порядке выполняет конкретно-практическую задачу и дает констатирующую оценку своих достижений. Таким образом, учащиеся убеждаются в своем успехе и показывают его другим.

Учащиеся делятся на команды заранее.

3 Вопрос: в Австралии вместо елки используют дерево, цветущее красными цветами.

Как оно называется?

Команды отгадывают слово, по очереди, называя буквы.

Ответ: метросидерос.

4 1 тур. Разминка команд.

По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре.

1) в этой стране в первую новогоднюю ночь принято водить по улицам слонов

2) в какой стране к новогоднему столу подают куриную лапшу (бун) - длинную вермишель в качестве символа долголетия?

3) в какой стране есть традиция в момент, когда часы бьют 12, каждый должен съесть 12 виноградин?

4) в этой стране в знак особого внимания к хозяевам гости приносят в качестве новогоднего подарка толстое полено.

Команды отвечают на вопросы письменно и сдают свои ответы помощникам ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

2) Вьетнам

3) Испания

4) Франция

5 1) у какого новогоднего дедушки длинная шуба красного цвета, шапка-боярка, окладистая белая борода и длинный посох в руках и очень добрая улыбка?

2) у этого Деда Мороза белая борода, красная шапочка с помпончиком, яркие плавки на загорелом теле, солнцезащитные очки и доска для серфа. Откуда он?

3) в какой стране раздает подарки не сам местный Дед Мороз Боббо Натале, а фея Бефана с красным колпачком и в хрустальных башмачках?

4) В этой стране Новый год совпадает с праздником скотоводства. Дед Мороз приходит к детям в одежде скотовода, с лисьей шапкой на голове, длинным кнутом в руках, огнивом и табакеркой на боку. О какой стране речь?

Ответы:

1) Россия.

2) Австралия.

3) Италия.

4) Монголия.

6 Найти кадры из фильмов: “12 месяцев”, “Морозко”, “Новые приключения Маши и Вити”, “Дед Мороз и лето”. 1) “Дед Мороз и лето”.

2) “Новые приключения Маши и Вити”.

3) “Морозко”.

4) “12 месяцев”.

7 2 тур. “Снежный ком”.

Открывается игровое табло. Команды, выбирая поочередно игровые поля, согласно набранным баллам, отвечают на предложенные вопросы. За каждый правильный ответ начисляется один балл.

8 Вопросы:

1. В Японии о приходе Нового года возвещают 108 ударов в колокол, в России новогоднюю полночь отбивают куранты. А как возвещают о приходе Нового года в Великобритании?

Ответы:

1. Лондонские часы Биг-Бен.

9 2. Продолжительность жизни деревьев чрезвычайно разнообразна. Тополь живет 150 – 200 лет, береза до 250, баобаб до 5000 лет. Сколько лет живет ель, если избежит участи стать новогодним деревом? 2. Ель живет 300-400 лет. Елочки-долгожители могут жить до 500 лет.
10 3. Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
И возле этой елки
Бродили злые волки.
3. А.Л. Барто.
11 4. Родиной американского Санта-Клауса (Деда Мороза) считается Лапландия, резиденция белорусского Деда Мороза находится в Беловежской пуще.Какой город объявлен географической родиной российского Деда Мороза? 4. Великий Устюг.
12 5. Существует такое многообразие снежинок, что обычно считается, что не бывает двух одинаковых. Самая крупная снежинка имела диаметр около 38 см.Сколько лучиков у снежинки? 5. Шесть
13 6. Скорость распространения звука в каучуке- 50, в воздухе - 330, в воде - 1450, а в стали - 5000 метров в секунду.Когда быстрее распространяются звуки: зимой или летом? 6. Летом звуки распространяются быстрее, чем зимой, так как зимой воздух более плотен и, следовательно, скорость звука меньше.
14 7. Северный полюс лежит на ледяных полях Северного Ледовитого океана, Южный полюс находится на высоте 2800 м над уровнем моря на ледниковом покрове Антарктиды. Где холоднее - на Северном или Южном полюсе? 7. На Южном полюсе.
15 8. Месяц Март получил свое название в честь римского бога Марса. Месяц май назван в честь римской богини весны Майи. Июнь – назван в честь богини Юноны.Какой месяц по предложению Марка Антония увековечил память о Юлии Цезаре? 8. Июль.
16 9. На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой веревкой. Что символизировал этот новогодний обычай? 9. Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться.
17 3 тур. “Новогодний сюрприз” - финал.

В допетровской Руси традиционным новогодним угощением праздничного застолья были яблоки. Почему?

Команды, согласно набранным баллам, открывают свой новогодний мешочек с сюрпризом. За правильный ответ команда получает пять баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Ответ: до календарной реформы Петра I Новый год отмечали 1 сентября - в то время, когда собирали яблоки.

18 На своей варежке вы увидели две снежинки разной формы. Одна - более простой, а другая - формы сложного ажурного узора. Можно ли по внешнему виду этих снежинок определить, какая из них упала с большей, а какая - с меньшей высоты? Ответ: да. Чем сложнее форма снежинки, тем с большей высоты она падала, так как ее кружение в воздухе сопровождалось процессом кристаллизации - присоединения к ней новых частиц влаги, которые и обеспечили дополнительную изысканность ее формы.
19 Счёт года с 1 января был введён в Риме Юлием Цезарем в 45 году до н.э., но 15 октября 1582 года появился другой календарь, которым мы сейчас и пользуемся.

Как называется календарь, по которому мы живём, в настоящее время, считая дни, месяцы, годы?

Ответ: Григорианский.
Аналитический этап (2 мин.)

Цель: подведение итогов,награждение победителей.

“Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За своё мучение.
Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается” (С. Михалков).

Цель: осознание значимости своей деятельности на уроке, высказывают свое мнение о проведенной игре, самооценка деятельности на уроке.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества» города Алейска Алтайского края

«Новогодний серпантин»

(игровая программа для младших школьников)

Шемелина Римма Александровна

педагог дополнительного образования

Алейск

2016

Методическое пояснение

Игровая программа «Новогодний серпантин» используется мною для работы во время зимнего каникулярного отдыха детей. Учащиеся с удовольствием участвуют в различных конкурсных заданиях, которые в зависимости от состава и возраста ребят могу варьироваться. Рассчитана программа на 45 минут.

Проводить данную программу можно с учащимися, занимающимися в объединениях дополнительного образования, а также в школах и летних лагерях.

Цель: организация познавательного досуга воспитанников.

Задачи:

- актуализация знаний о зиме, явлениях природы, новогодних праздниках;

Привить любовь к природе;

- расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать речь;

- создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника; - - формировать коммуникативные умения, взаимовыручку, толерантность;

Прививать культуру поведения в коллективной игре.

Оформление

Зал украшен новогодней елью ; в фойе выставка рисунков «Когда приходит Новый год»; поделки «Рождественская звезда».

Оборудование

Льдинки , разрезанные открытки, обручи, прищепки, коробки, конфеты , снежинки, 2 маленьких елочки, игрушки .

Во время игровых заданий звучит новогодняя музыка.

Ход мероприятия

Новый год! Новый год!
Много счастья нам принес:
Взрослым – всяких радостей,
Детям – разных сладостей.

Дорогие друзья, я очень рада видеть всех вас на празднике. Наша игровая программа сегодня называется «Новогодний серпантин». Ребята, а вы довольны, что у вас опять каникулы? Отлично. Тогда давайте отдыхать и веселиться. Но для начала нам нужны две команды.

Участников скорее выбираем,
Соревнуемся, а не зеваем.
Я собираю справа команду

Наших новогодних игроков -«Снежинок»,

А слева - «Льдинок»
на дорожке становитесь
Да не бойтесь и не мнитесь.

Дружно нам вы улыбнитесь

Мы сейчас посмотрим все

Кто из вас сильней в игре.

Кроме команд нам нужно объективное жюри. Позвольте, мне представит членов нашего жюри. Команды готовы?

1. На улице сегодня холодно попытаемся с вами согреться с помощью игры «Согревалки»

Раз на улице мороз - Ну-ка все потерли нос

Ни к чему нам бить баклуши. Быстро все взялись за уши.

Покрутили, повертели. Вот и уши отлетели.

У кого не отлетели. С нами дальше полетели.

Головою покачали.

По коленкам постучали

По плечам похлопали

А теперь потопали. Мы мороза не боимся

И на зимушку не злимся.

Если холодно гулять,

Будем весело скакать.

Ручки, ножки мы согреем,

Вот и станет нам теплее.

Мы наденем с вами лыжи,

Здесь без лыж не обойтись!

А еще берем коньки

И бежим мы на катки!

2. У нашей елочки есть две маленькие подружки. Давайте мы их сейчас нарядим и покажем большой елочке новые игрушки. Задача каждой команды как можно быстрее нарядить эти елочки. ( Конкурс «Елочные страсти» )

Ребята, какие у нас получились замечательные елочки. Я приглашаю всех в новогодний хоровод, спеть песенку «В лесу родилась елочка».

(Хоровод «В лесу родилась елочка»)

3. В Новый Год принято поздравлять друзей и близких красивыми открытками. Ваша задача собрать такую праздничную открытку. ( Конкурс «Открытка для друга»)

4. А кто из вас умеет кататься на коньках? Замечательно! Сейчас проверим, а умеете ли вы кататься на льдинках. ( Конкурс «Катание на льдинках»)

5. А новогодние загадки все знаете?

    Мы зимой "войну" устроим,
    Крепость снежную построим!
    Чем же будем "воевать"?
    Каждый "воин" должен знать!
    Угадай скорей, дружок,
    Шарик кругленький - ...(снежок)

    Кто зимой метет и злится,
    Дует, воет и кружится,
    Стелет белую постель?
    Это - снежная ... (метель)

    Снег засыпал все тропинки.
    Отдыхала у осинки.
    Вдруг на ветку села птичка,
    В желтом платьице (Синичка)

    В белом бархате деревня,

И заборы, и деревья.

А как ветер нападет,

Этот бархат опадет. (Иней.)

    Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима.)

    Зима на крыше серые

Бросает семена,

Растит морковки белые

Под крышами она. (Сосульки.)

    Одеяло белое

Не руками сделано,

Не ткалось и не кроилось

С неба на землю свалилось. (Снег.)

    Колкая, смолистая,

Пышная, душистая.

Блещет в зале на виду

Только раз она в году. (Ёлка)

    Быстрокрылы и легки

Сказочной зимою,

Что за чудо мотыльки

Кружат над тобою? ( снежинки)

10. Он -- будильник предрассветный
И красавец разноцветный.
У него роскошный хвост.
Нравом он совсем не прост.
Кто задиристый боец
И известный всем певец?
Очень громко он поёт,
Зёрнышки весь день клюёт.
Он -- куриный пастушок.
Кто же это? (
Петушок ).

6. Не случайно последняя загадка была про петуха, по восточному календарю 2017 год - это год петуха и поиграем в игру «Бой петухов»

( Конкурс «Бой петухов»)

Ребята, приглашаю вас всех в новогодний паровозик. (Хоровод «Новогодний паровозик»)

7. Ребята, попробуйте отгадать загадку: На деревья на кусты С неба падают цветы Легкие, пушистые вовсе не душистые. (Снежинки) Правильно, а как называется погода, когда с неба падает много-много снежинок? Правильно снегопад и наша следующая игра называется «Снегопад». И с этого момента вы все превращаетесь в снеговые тучи , но ваши снежинки должны точно попасть в коробку. Какая команда сможет намести самый большой сугроб, та и будет победителем.

8. Скажите, а новогодние слова вы все знаете. Сейчас мы это проверим и наша следующая игра называется «Прыг - скок» . Если я называю новогоднее слово вы прыгаете вперед, если не новогоднее - назад.

(Хоровод «Мы пойдем сейчас направо»)

9. Сейчас вашему вниманию предлагаю «последние новости». Если новость будет хорошая, вы будете кричать «Ура!», а ели плохая – «Фу!». Всем понятно начинаем.

- Наступил Новый год!

- Он принесет всем нам удачу!

- На наш новогодний праздник пришли замечательные ребята.

- Здесь симпатичные девчонки!

- И чумазые мальчишки!

- Каждый второй здесь двоечник!

- Каждый первый умница!

- Начались каникулы!

- Они длятся всего два дня.

- Нет целый месяц!

- Дед Мороз подарил вам вкусные подарки!

- Большие банки с горчицей!

- Нет вкусные конфеты!

-Наш праздник продолжается!

10. Продолжаем нашу игровую программу конкурсом «Развешай снежинки». Нужно с помощью прищепок развешать снежинки на веревочке. (Конкурс «Развешай снежинки»)

11. Моя любимая игра называется «Путаница».
Вы мороза не боитесь,
Вы внимательны во всем,
Скажу «сугробы» – вы садитесь,
Скажу «сосульки» – все встаем.
Как скажу «снежинки» – кружимся,
«Елочка» – хлопаем руками.
Кто из вас внимательный
Мы сейчас узнаем.

Ребята, приглашаю вас всех в новогодний хоровод. (Хоровод «Мы танцуем буги-вуги»)

12. Ребята, а какую погоду любит дед Мороз? Правильно снежную. А где у вас в зале снег? Нет его. И поэтому вы все сейчас превратитесь в снежинок. Как только зазвучит музыка, вы должны танцевать и кружиться, как снежинки. А когда музыка закончится быстро слететься в маленькие сугробчики по 5 человек.

(Игра: «Снежинки – сугробы»)

Ребята, приглашаю вас всех в новогодний хоровод. (Хоровод «1, 2, 3, 4, 5»)

Ну и в конце давайте поздравим с Новым годом всех-всех. Поздравлять будем дружно. Я говорю начало, а вы последнее слово в рифму. Рифма и подскажет, кого мы поздравляем.


Серпантин,
как ленточки,
Фонарики,
как мячики.
С
Новым годом, девочки,
С
Новым годом (Мальчики.)
А
на нашей елочке
Засверкают
лампочки.
С
Новым годом, мамочки,
С
Новым годом... (Папочки.)
Заиграют
деточки
Возле
елки в ладушки.
С
Новым годом, дедушки,
С
Новым годом (Бабушки.)
Маленькие
и большие,
Толстенькие
и худые,
Дети
и родители,
Словом,
наши (Зрители.)
Без
печали и забот
Вместе встретим (Новый год.)

С Новым годом, дорогие, ребята!
С
Новым годом, уважаемые родители!
Славно
день прошёл у нас

Праздник удался на славу,
Были
песни и забавы!
И
грустно мне признаться
Что,
настал прощанья час.
Желаю
крепкого здоровья
Терпенья,
радости в семье
С
Новым годом, вас друзья!

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений, родителей и детей принять участие в конкурсе «Новогодний серпантин»

Конкурс проходит в период с 20 октября по 20 января 2016 года

Тема конкурса: «Новогодний серпантин 2016»

Новогодний календарь

Беседы для детей на новогоднюю и рождественскую тематику

Конспекты классных часов на темы: Новый год, Рождество

Рассказы о праздниках Новый год, Рождество (история, традиции др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на новогоднюю и рождественскую тематику

Консультации для родителей на новогоднюю и рождественскую тематику

Новогодние праздники, игры, забавы и развлечения

Сценарии Новогодних праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.

Сценарии Рождественских праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.

Сценарии новогодних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии новогодних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на новогоднюю и рождественскую тематику

Викторины на тему «Новый год» и «Рождество» для дошкольников и школьников

Новогодний дизайн

Новогоднее оформление детского сада (школы)

Оформление детского сада и школы к новогодним праздникам

Оформление новогоднего интерьера дома (квартиры) своими руками

Новогодний стол

Рецепты блюд для новогоднего стола

Декорирование и оформление Новогоднего стола

Новогоднее творчество. Мастер-классы

Мастер-классы на тему «Новый год и Рождество»

Поделки на тему "Новый год" и "Рождество"

Новогодние (рождественские) подарки своими руками

Новогодние персонажи своими руками (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ёлочка, Рождественский ангел....)

Новогодние (рождественские) открытки своими руками

Обезьяны своими руками

Аппликации по теме "Новый год" и "Рождество"

Украшение интерьера к Новому году своими руками. Украшение детского сада, украшение школы своими руками

Новогодние игрушки своими руками

Новогодние газеты (мастер-класс по созданию Новогодней стенгазеты)

Сюжеты по теме "Новый год", "Рождество" своими руками и другие Новогодние поделки

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке). Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 октября до 20 января 2016 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс) удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание : учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 20 января, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

11. 1 февраля 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Текст оформляется в редакторе Word;

- если вы предлагаете для участия в конкурсе статьи на тему «Новогодний дизайн» и «Новогодний стол» , то в данной статье обязательно должны быть фото, иллюстрации (не менее 6 шт.). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Материалы должны быть аккуратно оформлены , с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Процедура получения Сертификата участника и Благодарности педагога

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса и Благодарность педагогу можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 1 октября 2014 года

Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Руководитель:

Участник №7

Участник №8

Руководитель:

Участник №9

Руководитель: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области

Участник №10

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №11

Участник №12

Участник №13

Участник №14

Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Участник №15

Участник №16

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №17

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №18

Участник №19

Участник №20

Участник №21

Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Лесновский Дом детского творчества

Участник №22

Участник №23

Участник №24

Участник №25

Руководитель: Дергилёва Татьяна Александровна, воспитатель, дошкольная группа МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа», село Блюменталь, Беляевского района Оренбургской области

Участник №26

Участник №27

Участник №28

Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Участник №29

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №30

Участник №31

Участник №32

Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Лесновский Дом детского творчества.

Участник №33

Участник №34

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Людмила Чурекова
«Новогодний серпантин». Сценарий праздника для детей старших групп

«НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН »

Сценарий праздника для детей старших групп

(дети под музыку вбегают в зал, танцуют танец)

ТАНЕЦ «Кабы не было зимы»

(после танца становятся перед елкой)

Ребенок : Здравствуйте, родители!

Мы - ваши детишки!

Девочка : Красавицы девчонки

Мальчик : И шалуны мальчишки!

Ведущий : Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет ?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Все : Новый год!

Ребенок : К нам спешит веселый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он всех зовёт,

Этот праздник…

Вместе : Новый год!

Ребенок : Что такое Новый год?-

Это все наоборот :

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Ребенок : Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой!

Ребенок : В зимней шапке, в снежной шубе

И с огромной бородой,

Ночью в двери постучится

Добрый дедушка, седой.

Ребенок : Принесет он всем подарки,

На листе календаря.

Серебром напишет ярко :

Вместе : «С новым годом вас, друзья!»

Ребенок : С Новым годом мамы,

С Новым годом папы!

С праздником поздравить

Всех мы очень рады!

Ребенок : За что мы любим Новый год?

За праздник самый яркий .

За то, что Дед Мороз придет

И принесет подарки.

Ребенок : Новый год, Новый год - нет тебя чудесней,

Мы встречаем Новый год дружной звонкой песней.

Ребенок : В этот праздник новогодний

Чудо не кончается!

Возле елочки сегодня

Веселье начинается!

(садятся на стульчики)

Ведущий : Веселимся без умолку

В этот новогодний праздник !

Но, кто там прячется за елкой?

А-а, это Арлекин – проказник!

Арлекин 1 : Я веселый Арлекин

Рассмешу я всех гостей

В Новый год от нашей пляски

Станет в зале веселей!

Арлекин 2 : Просим здесь мы всех детей ,

Просим их родителей –

Поприветствуйте вы нас,

Дорогие зрители! (аплодисменты)

ПЛЯСКА АРЛЕКИН

Ведущий : Не в лесу, не на опушке живут зелёные подружки,

А в «Журавушке» , в саду здесь, на самом на виду.

Платьица с иголочки, кто же это?

Дети : Елочки!

Ведущий : Нам скорее покажитесь, в своем танце закружитесь!

ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ЕЛОЧЕК

Ведущий : Посмотрите, мы забыли огоньки на елочке зажечь.

Вы, ребята, помогайте и за мною повторяйте!

Не мети, метель, не злись, наша елочка, зажгись!

(елка загорается)

Плохинда : Чорики, морики, ухты-бухты,

Ну-ка, елка, вмиг потухни!

(огоньки гаснут)

Ведущий : Кто здесь воду у нас мутит, и так плохо с нами шутит?

Давайте скорее, ребята, узнаем,

Кто нам на празднике нашем мешает .

(из-за ширмы выходит Колдунья Плохинда)

Плохинда : Что, не знаете меня?

Колдунья Плохинда я!

Я люблю, когда вокруг слезы горькие все льют.

Не люблю веселье смех, прогоню отсюда всех!

Всё, прошу покинуть зал, отменяю я ваш бал.

Ведущий : Вот это да- а… Кто поможет нам теперь? (думает)

Есть волшебный чародей.

Мне ответьте на вопрос : Кто же это?.

Дети : Дед Мороз!

Плохинда : А-а, это тот дед, который в шубе ходит,

Работает, и на пенсию не уходит?

Так он же старый и глухой . Зовите, не зовите, он все равно не услышит.

Ведущий : Ребята, а давайте дружно запоем и Дед Мороза песней позовем!

Запевайте, веселей : Бей в ладоши веселей,

Дед Мороз, приди скорей!

(пропевает, дети повторяют)

Дед Мороз : Ау, ау! Я иду уже, иду!

(входит в зал, поет песню)

ПЕСНЯ ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз : Добирался долго я…

Здравствуйте, мои друзья!

Приветствую всех зрителей –

Ваших родителей

И вас, мои дорогие,

Послушные и озорные!

Ведущий : Дедушка Мороз, мы тебя очень ждали, хорошо, что ты пришел.

Беда у нас на празднике : появилась какая-то Колдунья Плохинда, и

портит нам весь праздник .

Плохинда : Что значит какая-то? Я- самая главная из всех колдунь.

Самая плохая из всех наиплохейших. Не будет вам никакого

праздника . Даже сам ваш старикашка , Дед Мороз не поможет.

Итак, приказываю всем громко реветь! (машет волшебной палочкой)

Громче, громче! (дети плачут)

Дед Мороз : (стучит посохом) Довольно! (дети успокаиваются)

Плохинда : А ну, реветь, приказываю! (плачут)

Ведущий : Вот видишь, Дедушка Мороз. Что же нам делать?

Дед Мороз : А это мы сейчас посмотрим, кто из нас в волшебстве сильнее я

Плохинда : Ха-ха-ха! Тоже мне волшебник нашелся!

Я сейчас как засвищу, всех мальчишек в тараканов превращу,

А вы, девчонки, поработайте ножками, станьте сороконожками!

(свистит, дети превращаются в тараканов и сороконожек, под музыку начинают бегать вокруг елки)

Ведущий : Дед Мороз, да что же это такое?

Были наши ребята детишками веселыми,

А стали страшными насекомыми…

Дед Мороз : Не бывать по-твоему, Плохинда!

Станьте, дети, не букашками,

А ёлочными игрушками.

ТАНЕЦ «Елочные игрушки»

Плохинда : Подумаешь, все равно, не будет по-твоему! Не получилось

у меня с детишками, сейчас получится с родителями.

Чуры да муры, орех с перепонками,

Пусть ваши папы станут девчонками!

(гаснет свет, папочки надевают на голову ободки с бантиками)

Плохинда : Ага, получилось!

Ведущий : Это что же то такое, наши папы теперь навсегда останутся

девочками? Дед Мороз, ну сделай что-нибудь!

Дед Мороз : Эники-беники лесные веники,

Заклинание снимаю, снова в пап вас превращаю!

(гаснет свет, папы снимают бантики)

Ведущий : Конечно же, Дед Мороз великий волшебник, но мы тоже хотим попробовать волшебство совершить, ведь если очень захотеть, то чудо может произойти. Давайте, мы сами Плохинду в кого-нибудь превратим! Хватит ей уже нам праздник портить .

Дед Мороз : Есть у меня волшебное покрывало, оно - то вам и поможет в

волшебстве. (достает из мешка покрывало)

Плохинда : Да ничего у вас не получится, мои чары сильней ваших.

Ведущий : А мы сейчас это проверим! Ребята, помогите нам?

(накрывают Плохинду покрывалом)

Ведущий : Глазки дружно закрывайте и за нами повторяйте :

Плохинда, нам сдавайся,

В снежинку превращайся!

(дети повторяются слова, воспитатели убирают покрывало, с потолка свисает снежинка)

Ведущий : Посмотрите, ребята, получилось, ура! Видите, как здорово все получилось! Ведь добро всегда побеждает зло! Спасибо тебе, Дед Мороз, за волшебное покрывало, а можно мы с ним поиграем?

Дед Мороз : Конечно, можно.

Ведущий : Ребята, а игра наша будет называться «Музыкальный сугроб» .

Мы будем держать волшебное покрывало, это- сугроб. А вы будете

под музыку танцевать вокруг сугроба. Как только музыка закончится,

нужно успеть спрятаться под него. Кто не успеет, тот садится на

стульчик.

ИГРА «Музыкальный сугроб»

У Ведущей и Деда Мороза в руках белое полотно – сугроб. Под музыку дети начинают бегать вокруг сугроба, с окончанием музыки они должны спрятаться под полотно «в сугроб» . Кто не успел – садится на места. Полотно с каждым разом складывается пополам. Игра проводится до тех пор, пока все не окажутся на своих местах.

Дед Мороз : Молодцы, шустрые вы ребята!

Но, надо время не терять,

И Снегурку мне сыскать.

Не скучную и скромную.

А самую прикольную.

Чтоб плясала брейк и джаз,

Пела очень классно,

И вообще, чтобы она

Современная была!

Ведущий : В чем же дело, Дед Мороз?

Слепим мы тебе Снегурочку

С очень тонкою фигурочкой.

ИГРА «Слепим Снегурочку»

Дед Мороз : Какая славная девчушка, будешь моей внучкой, Снегурочкой?

Снегурочка : Буду я твоей Снегуркой, только при одном условии - если

выполнишь мою просьбу.

Дед Мороз : Я сегодня очень добрый, просто душка, не шучу,

И любую твою просьбу выполнить сейчас смогу!

Снегурочка : Дед Мороз, подари мне эту волшебную снежинку, и пусть она

исполнит любое мое желание.

Дед Мороз : Ну, что ж, так и быть!

Ты ладошки раскрывай и снежиночку поймай!

(в руки девочке спускается снежинка)

Снегурочка : (закрыаает глаза и загадывает желание) Хочу, чтобы

у меня был не один Дед Мороз, а много.

(гаснет свет, девочка превращается в Снегурочку, а в зал входят Деды Морозы и танцуют танец)

ТАНЕЦ «Семь Морозов и Снегурка»

Дед Мороз : Ну вот, с такой сменой можно и на пенсию уходить.

Ведущий : Да что ты, Дед Мороз, рано тебе еще на пенсию. Вон, смотри, елочка-то наша не горит, хороводы с нами еще не водил, не играл, подарки не раздавал и на пенсию собрался…

Дед Мороз : Да ладно, пошутил я…

Ай да, ёлочка-краса.

Как пушиста, хороша!

Чтоб на ёлке загорелись

Разноцветные огни,

Дружно скажем, дружно скажем

Наша ёлочка, гори! (елка загорается)

Дед Мороз : Просто не могу стоять,

Так и тянет поплясать,

В хоровод скорей вставайте

С дедом песню запевайте!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

Белые, белые в декабре, в декабре,

Елочки, елочки во дворе, во дворе.

Праздничный , праздничный хоровод , хоровод!

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,

Горочки, горочки во дворе, во дворе

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный , праздничный хоровод , хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,

Песенки, песенки во дворе, во дворе.

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный , праздничный хоровод , хоровод!

Дед Мороз : А не хотите ли, ребятня, покататься на моем новогоднем поезде ?

Дети : Да!

Дед Мороз : Вы, ребятки, не зевайте, в вагончиках места занимайте!

Становитесь все за мной – я буду паровоз, а вы – вагончики.

Прокатимся с вами весело, да с остановками! Все готовы? Поехали!

ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗИК »

(Под музыку «едут» паровозиком вокруг елки)

Дед Мороз : 1. Стоп! Остановка Хлопотушкино! (Все хлопают.)

2. Стоп! Остановка Топотушкино! (Все топают) .

3. «Попрыгайкино» (Прыгают)

4. «Приседалкино и Вставалкино» (приседают и встают)

5. «Обнималкино» (Обнимаются)

6. «Дома по местам Сиделкино» - (садятся на места.)

Дед Мороз : Ох, устали мои ноги,

К вам шел долго по дороге.

Ну-ка, сяду, посижу,

И немножечко посплю!

(во время слов садится на стул и засыпает)

Ребенок : Дед мороз, не время спать,

Пора подарки раздавать.

Дед Мороз : Ладно, ладно, так и быть

Подарки буду я дарить.

Ведущий : Все дети любят карамель и сладкий мармелад

Зефир, халву и пастилу, молочный шоколад

Но больше всех на свете… что любят наши дети?

Дед Мороз : Все дети обожают большой и круглый ТОРТ!

Его принес я детям в этот Новый год!

Эй, Снеговички, торт скорей несите, и детям в праздник подарите !

(приносят торт маленький)

Ведущий : Дедушка Мороз! Торт ты маленький принес!

Не хватит всем детишкам, девчонкам и мальчишкам!

Снегурочка : Ведь ты, волшебник, дед Мороз, нам чудо соверши!

И этот тортик маленький - в огромный преврати!

Дед Мороз : Посох мой волшебный, опять мне помоги,

И этот тортик маленький в большущий преврати!

(вносят большой торт, внутри торта – подарки)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз : Был год Змеи прекрасным,

Подарил здоровье, счастье!

До свиданья, добрый год,

Год Лошадки к нам идет! (мультимедиа)

Дед Мороз : Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю вам : «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Выбор редакции
Всем огромный привет! Спешу опять порадовать вас самым популярным августовским блюдом. Угадайте с трех раз! О чем я хочу написать? Каких...

Екатерина II – великая российская императрица, царствование которой стало самым значимым периодом в русской истории. Эпоха Екатерины...

Как выяснила «Газета.Ru», эксперты, расследующие катастрофу Robinson R-66 на Телецком озере в Республике Алтай, склоняются к версии, что...

Во время германской компании на Востоке, Messershmitt BF 109 был основным самолетом истребительной авиации Люфтваффе. Несмотря на их...
Гороскоп совместимости: цветы по знакам зодиака лев - самое полное описание, только доказанные теории, основанные на астрологических...
Символ рока и судьбы, предотвратить которую невозможно. Руна Наутиз означает вынужденные обстоятельства, ограничения, несвободу выбора....
Как приготовить лаваш в кляре Сегодня мы предлагаем вам приготовить блюдо, способное стать и замечательной закуской на праздничном столе,...
Чудеса Пресвятой Богородицы в наши дни не перестают удивлять и радовать христиан, а ее помощь приходит всем христианам, которые молятся...
Варенье из крыжовника в мультиварке готовить довольно легко, оно отличается от обычного лакомства, сваренного на плите, лишь своей...